Как правильно и быстро отписаться от подписок на Мегафоне

Автор: | Сентябрь 17, 2018

Оператор Мегафон предлагает многочисленные платные сервисы, которые дают возможность пребывать в курсе последних событий, получать необходимую для себя информацию. Со временем абоненты устают от платных оповещений, поскольку зачастую они снимают денежные средства с мобильного счета в самый неподходящий момент. Далее подробно будет рассмотрен вопрос об отключении платных подписок через СМС-сообщения, звонки оператору и прочими способами.

платные подписки от мегафон

Через звонок оператору

Отключение развлекательных услуг и информационных оповещений может происходить через звонок оператору. Это самый простой способ отписаться от всех подписок Мегафон разом, но не всегда удобный. Позвонить требуется на единый номер оператора Мегафона – 8-800-5000-500.

Сразу после набора номера включится автоответчик, который будет диктовать дальнейшую инструкцию для связи с оператором или осуществления каких-либо действий самостоятельным путем. Необходимо внимательно прослушать информацию. Если нет возможности или соответствующих знаний отключения платных подписок на Мегафоне самостоятельно, дожидаются команды соединения с оператором.

оператор мегафон

Оператору оговаривают просьбу и ждут ее выполнения. Как только оператор отключит все платные услуги, на мобильный номер будут приходить СМС-сообщения о происходящих изменениях.

Самостоятельно через Личный кабинет

Проверить подписки и отключить ненужные выборочно можно через Личный кабинет. Для этого осуществляют следующие действия:

  1. Для начала набирают с телефона команду *105*00#.
  2. Когда на мобильный номер придет код, можно на официальном сайте оператора вводить логин и пароль. Логин – это номер телефона, пароль – пришедший одноразовый код.
  3. После активации аккаунта в разделе «Услуги» выбирают «Услуги и опции».
  4. Далее откроется страница, на которой списком будут представлены все подключения абонента.
  5. Необходимо выбрать те услуги, которые уже не нужны, и нажать на кнопку «отключить».
Представленным способом можно быстро отписаться от услуг без дополнительной помощи и по собственному желанию. При самостоятельном посещении Личного кабинета можно ознакомиться с условиями и всеми имеющимися предложениями – далеко не каждый абонент помнит обо всех подключенных возможностях.

С помощью СМС-сообщения

При отсутствии интернета и прочих возможностей можно отключиться от услуг через СМС-сообщения. Сообщение отправляется бесплатно на номер 5151. В тексте сообщения набирают «Стоп». Сразу после будет получено письмо с полным перечнем платных услуг, а с ними полная инструкция по самостоятельному отключению через запросы СМС. Так можно отключить назойливое и несогласованное подключение vesmir0.ru – сервис предлагает постоянное пребывание в курсе событий, но за 150 рублей в месяц. Для этого на номер 5151 отправляют сообщение с текстом «Стоп 193».

Есть второй способ отключения услуг через СМС – необходимо отправить сообщение со словом «Стоп» на номер, с которого было прислано письмо о подключении сервиса. Их много, поэтому абоненту требуется найти необходимое уведомление в архиве сообщений и воспользоваться представленным методом. К примеру, развлекательный канал Мегафон ТВ отключают СМС-сообщением на номер 5038.

отправить смс-сообщение

Использование команд USSD

Через команды USSD зачастую проводится подключение информационных сервисов. Отключение происходит аналогичным способом – необходимо отправить специальную команду, отключающую услугу. Так, сервис присылает первое сообщение со списком запросов, по которым можно осуществить необходимые действия. Требуется найти сообщение, сохраненное в архиве телефона и набрать необходимую USSD-команду.

Отписаться от подписок Мегафон с телефона можно в соответствии со следующими USSD-командами:

  • голосовая почта будет отключена, если отправится команда — *105*1300#;
  • обещанный платеж — *105*2800#;
  • оповещение о живом балансе — *105*2900#;
  • запрет международных звонков, что устанавливается в семьях с детьми — *105*2700#;
  • отписаться от подробного отчета — *105*1200#.

Это только основные уведомления и услуги, которые с завидной регулярностью подключаются абонентами для удобства и использования в соответствии с их возможностями. Но после оплаты услуги в течение 2-3 месяцев и нерегулярное задействование возникает вопрос об отключении.

Рекомендуется сохранять все сообщения, пришедшие после подключения какой-либо опции – в нем содержится информация, как задать вопрос и отключить сервис.

Через специальный Сервис-гид

Существует специальный Сервис-гид – официальный сайт, на котором представлены все платные сервисы и команды для их отключения. Здесь необходимо осуществить следующие действия:

  1. Зайти на сайт и авторизоваться – ввести мобильный номер, который будет представляться в виде логина. Далее требуется запросить пароль – одноразовый придет на мобильный номер – и ввести его в соответствующее поле.
  2. Ознакомиться с представленным списком подключенных услуг.
  3. Выбрать сервисы, которые уже не требуются для постоянного использования, нажать на кнопку «Отключить».

На представленном сайте сформирована вся отчетность по подключенным услугам, которые были присоединены к номеру, как с согласия абонента, так и без его согласия.

услуга сервис-гид

Обратиться в офис оператора

Для большинства пользователей самым простым способом считается обращение в офис Мегафон к сотрудникам, которые за считанные секунды могут выполнить любую просьбу по обслуживанию абонента. Здесь есть единая база, куда достаточно ввести номер обратившегося человека – автоматически произойдет авторизация в Личном кабинете, где осуществляются все задуманное.

Подробно представлены способы, как отписаться от подписок на Мегафоне, которые были нужны ранее, а сегодня являются только лишней тратой денежных средств. Для себя следует выбирать наиболее простой и доступный по особенностям знакомства с техникой и мобильными телефонами.